Можно задать координаты X и Y и получить координату Z на поверхности, составленной элементами, собранными в списке iLandList. Если точка лежит не над поверхностью "земли" или находится над отверстием, то приземление не выполняется.

Вызов:

ac_request("do_point_landing", int iLandList, double doffset, double x1,double y1, double &z1);


Здесь:

x1,y1 - исходные координаты точки.

doffset - остаточное смещение над поверхностью.

z1 - результат приземления.

iLandList - номер внутреннего списка с элементами - земля.

Пример.

Выбрать в список №1 любвн элементы со слоя "My land" и приземлить точку с координатами x=1, y=1 на высоту 0, т.е. прямо на поверхность.


ac_request("load_elements_list,1,"ZombieElemType","Layer","My land","MainFilter",3);

double doffset=0;
double x=1, y=1, z=0;
ac_request("do_point_landing", 1, doffset, x,y,z);
cout << "Результат - координата z на поверхности = "<< z;